Управление персоналом с помощью методики ДФС
параллакс фон

Управление персоналом с помощью методики ДФС, обучение

Красота и здоровье, как результат обучения по методике ДФС
02.01.2017
Мы знаем как стать богатым и успешным человеком
11.01.2017
Управление персоналом, обучение высокой эффективности взаимодействия становится первоочередной задачей в непростых условиях ведения бизнеса.

Каждый директор, руководитель, менеджер, управляя процессами на предприятии, производстве, в логистике, или продажах неизбежно сталкивается с вопросом: как повысить эффективность управления персоналом? То есть уменьшить затраты, сэкономить время и увеличить прибыль.

Хорошо, если бизнес – процессы полностью автоматизированы или требуют минимального вмешательства персонала. Тут нет проблем.

Но основу всякого процесса составляет человек, бригада, рабочая группа, отдел, или если говорить языком управления, персонал. В данном случае «зарыты» самые большие возможности повышения эффективности управления и самые большие проблемы повышения самой эффективности управления. А про реальное обучение управлению персоналом ходят легенды.

В книгах описано множество способов увеличения эффективности управления персоналом. Это опыт обобщенный. А каждому собственнику (если это мелкий бизнес), руководителю, директору, приходится изобретать свой способ, стиль управления персоналом. И обучаться управлению постоянно.

Потому, что каждый человек уникален, требует к себе индивидуальный подход.

Но вместе с тем единичный человек неплохо поддается типизации и в процессе управления персоналом можно применять сочетание стандарта и индивидуальности.

Главное научиться быстро и качественно распознавать индивидуальные особенности, и помнить о базовых принципах. И вовремя воздействовать на персонал. А воздействовать, управлять персоналом можно с 2-х позиций. Первая – это «я начальник, ты дурак». Вторая – попробовать сформировать отношения «на равных». Вторая позиция требует больших усилий, требует обучения. Для удержания этой позиции нужно быть лидером или стать лидером. Думаю, что вопрос излишен, какой стиль управления персоналом в данном контексте более эффективен.

Лидер есть лидером потому, что обеспечен энергетически больше, чем все остальные. Поэтому за ним идут люди. Они хотят немножко тепла, внимания и славы лидера, хотят, чтобы ими управляли, хотят стать объектом управления, хотят обучиться новому. А у лидера есть избыток энергии.

Кроме того, хорошее управление персоналом обязательно подразумевает постоянную обратную связь с объектом управления. При этом качество управления сильно понижается от искаженной информации, идущей «снизу». Вся информация при живом общении основана на словах. А смысл этих слов у разных людей может быть разным. Если обучиться воспринимать информацию не только словесную, а также ту, которая идет между слов, то можно в разы повысить свою эффективность управления. Это называется РАЗВИТИЕ ИНТУИЦИИ, что тоже возможно.

Тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ предлагает новый, нестандартный подход к повышению эффективности управления персоналом и такой же нестандартный подход к формированию лидерских качеств тех, кто управляет персоналом. Лидерство – это «побочный эффект» прохождения тренинга и освоения предложенного материала. Каждый, кто освоит материал тренинга, может накопить энергетический потенциал для лидерства.

В результате прохождения тренинга вы обучаетесь освоению базовых навыков распознавания, оценки и управления, как персоналом, так и собой лично, что обязательно приводит к повышению эффективности управления и улучшению качества взаимодействия между руководителем и персоналом.

Добавить комментарий